15 февраля, 2022

Как вести регулярный Инстаграм, если вокруг тысячи молодых и ярких?

Мое поколение выросло в рамках жесткого прессинга от общества: не высовывайся. В школах 70-х и 80-х стыдили за любое проявление личности. Строго в рамках дозволеного приветствовалось быть лидером только пионерской или комсомольской организации. Даже если ты была блестящей ученицей, надлежало оставаться в тени. 

 

Это называлось “Будь скромной”. Так в нас воспитался стыд проявляться. Со многими из нас пронесся через всю жизнь. 

Вот нам уже по 50, но мы по-прежнему чувствуем себя “недостойными”. 

Проявить свой собственный голос страшно и как-то неловко. 

 

Многие скованы до такой степени, что не решаются даже свое резюме выложить для поиска работы или публиковать свои экспертные статьи. 

 

Тем временем Инстаграм и вообще соц.сети стали решающей площадкой для продажи своих услуг. Няни, репетиторы, портные и массажистки, авторемонтники и другие специалисты, все сейчас могут искать клиентов через Инстаграм.

 

Приходится признать реальность: либо проявляйся, веди Инстаграм и продавай, либо довольствуйся зарплатой, пенсией, невостребованностью в социуме.

 

Если вы хотите быть нужной, получать деньги за свои знания и умения, то придется перестать быть “хорошей скромницей” и начать публиковаться. 

 

Вот что может вам помочь развить и сохранить решимость.

 

  1. Прекратите смотреть аккаунты ваших более успешных коллег и конкурентов. особенно тех тысяч молодых и ярких. Отпишитесь от всех и не сравнивайте их площадки со своими.
  2. Составьте реестр ваших знаний и умений. То, в чем можете быть полезной другим людям. 
  3. Теперь из этого реестра  выпишите темы и подтемы вашей экспертности.
  4. Подумайте о том, что вы не должны быть уникальным специалистом. Для того, чтобы зарабатывать, надо быть хорошим специалистом. Не уникальным, а хорошим! Это значит, что надо профессионально разбираться в своей теме и давать людям пользу. 

 

Разъясню на примере няни, потому что последние годы у меня было агентство по подбору нянь.  Представьте “уникальную” няню. Сможет ли она, будучи уникальной, научить ребенка одеваться, сморкаться и пользоваться горшком? Готовы ли родители оплачивать услуги “уникальной” няни? Нет. 

 

В 99,9% людям нужны услуги обычных, хороших, профессиональных экспертов. 

 

   5. Как другие люди узнают о том, что вы эксперт и профессионал? Только если будут читать ваши публикации или смотреть ваши видео (возможны варианты). Причем нужен именно ваш взгяд на темы и подтемы. И пусть это будут очевидные для профи вещи. Для ваших клиентов это будет гораздо ценнее, чем для ваших коллег. Но платить вам будут именно клиенты. Поэтому призываю просто написать.

 

“Все уже давно написано! Кому нужно еще и мое повторение темы?!” — рыдают мои ровесницы.

 

Такую растерянность вы можете чувствовать, если в вашей ленте только конкуренты. Подпишитесь на тех, кто вас вдохновляет и радует, а не наоборот.

Ваша задача не сдаваться и методично выполнять шаг за шагом на пути к своей цели.

Зная эти пункты, вам следует всего лишь выполнить “домашнее задание” и сообщить миру о том, что вы знаете и умеете делать как профи.  

 

Напомню еще раз, всего два пункта! 

  1. Исключить из вашего поля зрения конкурентов, чтобы не расстраиваться от сравнения себя с ними
  2. Опубликовать в своем аккаунте экспертные статьи по вашей профессии. 

 

Желаю успехов!

 

About

Светлана

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}
>