Человек, который зарабатывает на своих услугах, рассчитывает только на себя. Критически важно создать клиентский поток. Но даже если ваши услуги пользуются большим спросом, не факт, что люди купят именно ваше предложение.
Есть как минимум четыре причины, по которым ваши услуги покупают мало.
- Ваш аккаунт не запоминается. В Инстаграме тысячи предложений, похожих на ваше, конкуренция повсюду, вы сливаетесь с массой однотипных коллег. Люди хотят читать тех, кто самобытен и не лжет, кто не идеально вылизанный, а живой. Чем выше конкуренция и информационный шум, тем опаснее оставаться скромным экспертом.
2. Непонятно, почему нужно идти именно к вам. Вы действительно интересный, приятный и полезный? Как это видно в вашем аккаунте?
3. Вы не рассказываете бесплатно о том, что будет полезно для ваших клиентов. Если у вас нет публикаций, почему клиенты должны поверить, что вы эксперт.
4. Вы не продумали долгосрочную стратегию и не выстраиваете свой маркетинг — кто ваша целевая аудитория, где в вашем блоге деньги, какое ваше позиционирование и т.д.. 90% усилий эксперта — это продвижение, 10% — профессиональная деятельность.
Какая из этих причин ваша?
Какого взгляда на ваш аккаунт или даже на ваш бизнес не хватает, чтобы найти и устранить препятствия на пути к вашим клиентам?