Как и любое серьезное дело, продажи зависят от множества факторов. Но все же есть самый — самый важный, пока бизнес находится на стадии новичка.

Ваши продажи зависят от того, что знают потенциальные клиенты о вас. Так позвольте  узнать вас лучше!

Конкуренция облегчает выбор для потенциального клиента. Он просто идёт к тому, кто более известен, кому больше доверяет, о бизнесе кого он больше знает.

Отсюда очевидно, что надо рассказывать о себе и о своем бизнесе в соцсетях, на своем сайте и в СМИ.  

 

Но вот загвоздка: не существует  шаблона для рассказа о своём бизнесе. 

 

Каждому предпринимателю придётся найти свой способ заявить о себе рынку. 

 

Более того, аудитории быстро наскучит, если  публикации будут вашей “Доской почета”. Хотя  соблазн написать о себе все самое ценное лично я очень понимаю!

 

Так о чем же писать, чтобы потенциальный клиент выбрал вас?

 

Для ответа на этот вопрос представьте, что вы строите отношения. О чем вы будете говорить со своим партнером? Очевидно,  это будут интересные для вашего визави темы. 

 

Ровно то же самое работает при планировании публикаций в вашем аккаунте.  Если вы позволите себе смотреть на ваше дело глазами клиента, то несложно обнаружить, что именно его может интересовать. 

Хотите потренироваться в подборе тем, которые заинтересуют ваших подписчиков? Пишите в комментариях о вашем деле, давайте поштормим.

 

About

Светлана

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}
>