Как и любое серьезное дело, продажи зависят от множества факторов. Но все же есть самый — самый важный, пока бизнес находится на стадии новичка.
Ваши продажи зависят от того, что знают потенциальные клиенты о вас. Так позвольте узнать вас лучше!
Конкуренция облегчает выбор для потенциального клиента. Он просто идёт к тому, кто более известен, кому больше доверяет, о бизнесе кого он больше знает.
Отсюда очевидно, что надо рассказывать о себе и о своем бизнесе в соцсетях, на своем сайте и в СМИ.
Но вот загвоздка: не существует шаблона для рассказа о своём бизнесе.
Каждому предпринимателю придётся найти свой способ заявить о себе рынку.
Более того, аудитории быстро наскучит, если публикации будут вашей “Доской почета”. Хотя соблазн написать о себе все самое ценное лично я очень понимаю!
Так о чем же писать, чтобы потенциальный клиент выбрал вас?
Для ответа на этот вопрос представьте, что вы строите отношения. О чем вы будете говорить со своим партнером? Очевидно, это будут интересные для вашего визави темы.
Ровно то же самое работает при планировании публикаций в вашем аккаунте. Если вы позволите себе смотреть на ваше дело глазами клиента, то несложно обнаружить, что именно его может интересовать.
Хотите потренироваться в подборе тем, которые заинтересуют ваших подписчиков? Пишите в комментариях о вашем деле, давайте поштормим.