Хочу, но не делаю! — это боль малого бизнеса, предпринимателей, самозанятых, ремесленников, фрилансеров…
Хотя все знают, что в Инстаграме можно продавать, ведут его регулярно совсем немногие.
Начинают и бросают. Или “времени нет”.
За этим откладыванием начала лучшей жизни стоят две большие причины: неуверенность в себе (хочу ли я, могу ли я, магнолия..) и незнание что конкретно делать, в какой последовательности и как долго.
Предлагаю разбить свой путь на этапы и вот что надо сделать на первом этапе.
- Убедитесь, что услуга, которую вы хотите предложить, востребована рынком. Для этого откройте Авито или Профи, или в поисковой строке Инстаграма, Фейсбука найдите запросы от тех, кто готов заплатить за услугу. Пусть увиденное греет вам душу и вселяет уверенность! Потому что на любую услугу есть спрос, даже на очень редкую. Но если ваша услуга популярна и спрос на нее также высок, то ваши шансы на востребованность повышаются.
- Чтобы не бояться конкурентов, нужно прекратить читать их аккаунты. Отпишитесь совсем! Замените их на тех, чьи публикации вас вдохновляют.
Как же “изучение конкурентов?” — спросите вы. Вот когда окрепнете и не будете откладывать свое дело из-за опасения выглядеть хуже, чем коллеги, тогда и будете изучать конкурентов. Смело анализировать их способы привлечения клиентов, подачу материала, тексты и иллюстрации.Удачные решения будете адаптировать под себя, неудачные исключать. Но не сейчас, не на старте. Сейчас вам важно растить веру в себя.
- Потребители сейчас избалованы огромным предложением. А вас еще никто не знает, вы новичок. Как люди поверят, что вы хороший специалист и дадут вам денег? Даже если вас рекомендует сосед, люди предпочтут сначала заглянуть в ваш Инстаграм и убедиться, что вы профи. Согласны?
Поэтому первые 3-6 месяцев нужно активно демонстрировать свою экспертность. Публиковать статьи, сториз, рилс о своей работе. Выражать свое экспертное мнение. Рассказывать о себе как специалисте и как о человеке.
Относитесь к этой работе как к гигиене — почистили зубы — опубликовали экспертную заметку. Через несколько месяцев такими шажочками вы создадите крепкую площадку для стабильных продаж и тогда сможете перейти ко второму этапу развития своего дела.