Хочу, но не делаю! — это боль малого бизнеса, предпринимателей, самозанятых, ремесленников, фрилансеров…

 

Хотя все знают, что в Инстаграме можно продавать, ведут его регулярно совсем немногие. 

 

Начинают и бросают. Или “времени нет”.

 

За этим откладыванием начала лучшей жизни стоят две большие причины: неуверенность в себе (хочу ли я, могу ли я, магнолия..) и незнание что конкретно делать, в какой последовательности и как долго.

 

Предлагаю разбить свой путь на этапы и вот что надо сделать на первом этапе.

 

  1. Убедитесь, что услуга, которую вы хотите предложить, востребована рынком. Для этого откройте Авито или Профи, или в поисковой строке Инстаграма, Фейсбука найдите запросы от тех, кто готов заплатить за услугу.  Пусть увиденное греет вам душу и вселяет уверенность! Потому что на любую услугу есть спрос, даже на очень редкую. Но если ваша услуга популярна и спрос на нее также высок, то ваши шансы на востребованность повышаются.

 

  1. Чтобы не бояться конкурентов, нужно прекратить читать их аккаунты. Отпишитесь совсем! Замените их на тех, чьи публикации вас вдохновляют.

Как же “изучение конкурентов?” — спросите вы. Вот когда окрепнете и не будете откладывать свое дело из-за опасения выглядеть хуже, чем коллеги, тогда и будете изучать конкурентов. Смело анализировать их способы привлечения клиентов, подачу материала, тексты и иллюстрации.Удачные решения будете адаптировать под себя, неудачные исключать. Но не сейчас, не на старте. Сейчас вам важно растить веру в себя.

 

  1. Потребители сейчас избалованы огромным предложением. А вас еще никто не знает, вы новичок. Как люди поверят, что вы хороший специалист и дадут вам денег? Даже если вас рекомендует сосед, люди предпочтут сначала заглянуть в ваш Инстаграм и убедиться, что вы профи. Согласны?

 

Поэтому первые 3-6 месяцев нужно активно демонстрировать свою экспертность. Публиковать статьи, сториз, рилс о своей работе. Выражать свое экспертное мнение. Рассказывать о себе как специалисте и как о человеке. 

 

Относитесь к этой работе как к гигиене — почистили зубы — опубликовали экспертную заметку. Через несколько месяцев такими шажочками вы создадите крепкую площадку для стабильных продаж и тогда сможете перейти ко второму этапу развития своего дела. 

 

 

About

Светлана

{"email":"Email address invalid","url":"Website address invalid","required":"Required field missing"}
>